Страница 2 из 5

Добавлено: 22 апр 2008, 12:57
Кирилл
Хотя "call of duty" ещё ничего, особенно первый про в.о.в. :) второй и третий, правда тоже, но второй мне что т не очень понравился, а третий вообще только на приставках.

Добавлено: 22 апр 2008, 17:16
Nut
Это Call of Duty-то ещё ничего?!! :shock:

Помню-помню... Это когда бойцов гвардейской (!) стрелковой дивизии под конвоем НКВД переправляют через Волгу в Сталинград, а потом для продолжения игры необходимо участвовать в убийстве своего же политофицера? А потом советские солдаты (каждый второй - без оружия) бегут на немецкие пулемёты и сотнями погибают от их огня, не причинив ни малейшего вреда врагу?

А затем в ходе штурма Рейхстага (самая простая миссия в игре) красное знамя Победы поднимает рядовой Овчинников...

Добавлено: 27 апр 2008, 21:33
Кирилл
Rockstar'овцы похоже растеряли последние остатки стыда и совести
http://gameplay.com.ua/node/1004823

Добавлено: 02 май 2008, 16:46
Кирилл
Nut
Call of Duty особенно интересная игра для программистов, т.к. боты враги или союзники "в коде", почти ничем не отличаются. Конечно если её писали нормальные программисты. Тогда там у них в базовой структуре, при инициализации ботов, должно быть что то типа.
enemy=true или false

Кстати, про "Ведьмака", я его только на мобильнике смог пройти. На компьютере, запоролся на первом уровне.

Добавлено: 02 май 2008, 17:38
Кирилл
enemy=true или false
Хотя, в место enemy, конечно, можно использовать, вообще, любое слово :) Например flag.

Добавлено: 17 авг 2008, 10:28
Кирилл
Бардак под названием You Are Empty

В XXI век мы вошли с новым феноменом культуры, который сегодня невозможно оставить без внимания, невозможно не заметить, - это феномен тотального вторжения компьютерных технологий в мир человеческой культуры. На смену древним обрядам и поверьям, ряжениям и играм, салочкам-русалочкам пришли многочисленные, несть им числа, компьютерные игры. Компьютерные игры становятся мощным инструментом развития человеческого сообщества и не могут считаться просто полезным "артефактом" компьютерной технологии.

27 октября 2006 года поступила в продажу одна крайне любопытная компьютерная игра-"You are Empty". Сюжет игры заключается в том что на жителях одного из крупных советских городов проходит эксперимент по созданию нового человека – «достойного гражданина светлого коммунистического будущего». В результате неудавшегося эксперимента большая часть жителей погибает, а в строителях коммунизма оказались сплошные монстры, уроды и мутанты. Каким то чудом, всего лишь одному жителю удается избежать последствий эксперимента, ему предстоит найти выживших, выяснить причины произошедшего и исправить случившееся. Этим человеком и предстоит управлять в игре.

В «You are Empty» игрок попадает в жуткую атмосферу уныния и запущенности мрачного и пустого советского города. Бродя по городу он встречается с его обитателями: пионеры-вурдалаки, зомбированная «собака Павлова», «курица им. Ленинского комсомола», раздувшиеся спортсмены, сталевары-убийцы, кровожадные красноармейцы… В ходе игры предстоит линять из этого «светлого будущего», по ходу уничтожая всех этих монстров с помощью любого попавшегося под руку оружия: ППШ, дробовик, Маузер, разводной ключ и т. д.

В 2003 году You are Empty на конференции разработчиков компьютерных игр завоевала довольно престижную награду в среде разработчиков компьютерных игр «Лучшая игра без издателя», в последствии игра получила еще ряд наград а так же приобрела своего издателя - крупнейшую российскую компанию «1С» ( www. games.1c .ru/you _are _empty/). Об игре вышло в свет множество статей в различных престижных российских журналах о компьютерных играх, например «Игромания» ( http://www .igromania.ru/articles/index _new.php?9694), также игра вызвала интерес у иностранной прессы, на российских и мировых выставках компьютерных игр.

Скорбно осознавать, что украинским ребятам из Digital Spray Studios (компания- разработчик) хватило сил и таланта лишь на создание подобного бредового проекта, вместо того чтобы создавать действительно интересные и стоящие проекты, развивающие скорость реакции, интеллект, стратегическое мышление и кругозор детей.

Таких компаний-разработчиков, которые тратят миллионы рублей (долларов), кучу сил, таланта и своего времени, чтобы создать такую ерунду становится год от года все больше и больше. Эти компании по всей видимости заботятся только лишь об успехе игры, точнее о том на сколько много денег она может принести своим создателям и совсем не заботятся о том какое влияние на игрока (чаще всего которым оказывается малолетний ребенок) окажет этот продукт. Доказательством этого может являться например, то что при создании современной компьютерной игры привлекаются различные менеджеры, дизайнеры, программисты и т. д., но никогда в команду разработчиков не входят такие специалисты как психологи, социологи и т.д.

Какое, к примеру, влияние окажет на игроков по всему миру игра «You are Empty"? Как после этой игры ребенок будет представлять себе СССР, коммунизм? Некоторые игроки, поиграв, кинут диск на полку и забудут этот бред, кто то просто не обратит на нее своего внимания, а у кого-то сложиться искаженное представление о Советском Союзе и будущем коммунизма. На официальном сайте игры ( http://www .youareempty.com), подливая масло в огонь, словно бы издеваясь висит надпись «Добро пожаловать в коммунизм».

Каким же у ребенка в сознании останется представление о СССР и коммунизме после таких произведений современной культуры? В какой коммунизм нас приглашают разработчики? Пустые унылые города, населенные - разнообразными монстрами цель жизни которых - уничтожить тебя?

Печально то, что миллионы людей (примерно 10-15% населения - игроков!) с удовольствием играют в эту псевдо-бредятину. Играют малолетние дети, студенты, взрослые люди, часами просиживая в прокуренных залах или дома за монитором, прогуливая занятия в школе, ВУЗе, играют в ущерб работе и целиком погружаются в эту виртуальную реальность. В компьютерных играх, как и в современном телевидении, идет «обаранивание» людей. Игры не заставляют игрока думать, ведь целью большинства игр на сегодня является – найти и уничтожить. В мире уже известны случаи таких преступлений как кража, изнасилование, убийство, совершенных игровым аддиктом на почве попытки удовлетворения потребности в компьютерной игре. Все эти преступления были совершены молодыми геймерами. Учеными уже доказано негативное изменения у людей, увлекающихся компьютерными играми, причем независимо от того, страдают они зависимостью или нет, п сихологи уверены: на коробках с компьютерными играми нужно ставить предупреждение о вреде для здоровья.

Все это, в совокупности с фактом увеличения числа компьютеров и увлекающихся играми людей, говорит о том, что вопрос требует изучения со стороны ряда наук, и в первую очередь психологии, а так же контроля со стороны государства.

Alex Che

http://www.anti-glob.ru/st/empt.htm

Добавлено: 23 авг 2008, 20:32
Коллега Пруль
Это что-то похожее на «Град Обреченный» Стругацких, только ещё хуже. И что страшнее всего, что это сделали люди, сами родившиеся в СССР.

Добавлено: 18 окт 2008, 16:19
Кирилл
Там всётаки на стороне добра играешь, но видно как не капитализм, ему это не надо, а именно, зло, диавол, пытается убедить что коммунизм это и есть, зло, потому что сам, правильный коммунизм в одном шаге от христианства.

Во все эти игры можно играть. GTA 4 я не знаю, но в GTA 3, я его прошел :) явно играешь хорошим персонажем.

Самая неприятная игра в которую играть точно не стоит это Manhunt 1 2 «Охота на человека»
http://www.ag.ru/reviews/manhunt
В этой игре люцифер явно пытается убедить вас что вы и есть сами зло.

Добавлено: 18 окт 2008, 17:15
Кирилл
А вот это одна из моих любимых игр. Музыка просто бесподобная.
http://www.ag.ru/reviews/knights_of_the ... al_crusade

трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=5lvPP_m-1ek

Убить священника перешедшего на сторону сатаны, без чит кодов мне так правда и не удалось.

Добавлено: 01 ноя 2008, 09:41
Кирилл
Fallout 3 вышел кстати, совсем недавно.
Трупами питаться вроде можно, покрайней мере в статистике есть параметр "съедено трупов".

Но больше раздражает что у людей головы отрываются, о собенно когда у персонажей женского пола.
Но это должно как то отключаться, или покрайней мере можно не стрелять в голову.

Хоть возможность убивать детей отключили и то хорошо, в первом Fallout такая возможность была.

Добавлено: 01 ноя 2008, 10:15
Кирилл
А, кстати, ещё кое что интересное про Fallout
Dizzy

21.10.08 20:10 фолл 1 и 2 можно было пройти практически никого не убивая. разрабы видать забыли включить эту фишку...



kirikkk

21.10.08 20:15 неее..... я по мтв в проге виртуалити смотрел про фоллаут. вобщем один из разрабов, или ктото из их комманды прошел игру убив только одного таракана. причем он идет по сюжетке в начале, и его нельзя не убить. так что фишка действует, правда я себе даже не представляю, как можно пройти рпг никого не убив
http://forums.playground.ru/fallout_3/208003/

Добавлено: 02 ноя 2008, 12:16
Кирилл
Кое что интересное. Реклама из игромании №10
Полноформатная, на две страницы.

Изображение

А вы.. религия, религия.

У "наркобаронов", мир то посложнее отбирать будет, чем у каких то там христиан.

И самое главное, Как?

Добавлено: 04 ноя 2008, 15:51
Кирилл
"Игромания" кстати мой любимый журнал после "game.exe".

"Xenus'ы" Украницы, между делом, делали.

Изображение

Блин.

:)

Добавлено: 01 сен 2009, 15:51
Кирилл
«You are Empty» не игра а сказка, не говоря уж о Метро 2 :)

Добавлено: 03 сен 2009, 20:31
Кирилл
и s.t.a.l.k.e.r. ))