Кирилл писал(а):
Но в случае со вторым, примером, решения отношений. Действительно сложно дать ребёнку, логическое обоснование почему это работает. Сложно(а может даже и невозможно) придумать какой-нибуть, действительно прозрачный, пример из реального мира.
Так объясняет или нет? Smile
В том то и дело что почти нет, стандартное решение отношений это просто фокус.
Возьмем физику вместо людей.
Код: Выделить всё
2км/ч 4км/ч
-------- = --------
x время 2ч
Здесь время 2ч с 4км/ч связано плохо, но хорошо с 2км/ч т.к. (путь=скорость*время), после выяснения пути 2*2=4 выясняется новое время 1=4/4 (время=путь/скорость) и это время также плохо соотноситься с 2км/ч
Что значит "переводить формулы в задачи"? Что и было бы "наоборот"?
Цифры легче ассоциировать с реальным миром чем реальный мир с цифрами. Поскольку цифрам, всё равно, с чем их будут сравнивать.
Ну да, так вполне можно "отношения" пояснять. Только я не вижу, что в этом такого уж оригинального и потрясающего основы. Wink
Я говорю про то что более понятнее