О воспитании детей

с точки зрения НКК
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:54
Контактная информация:

Сообщение Кирилл » 03 мар 2008, 14:11

Насчет деления яблок на яблоки - разве кто-то так объясняет??
Но в случае со вторым, примером, решения отношений. Действительно сложно дать ребёнку, логическое обоснование почему это работает. Сложно(а может даже и невозможно) придумать какой-нибуть, действительно прозрачный, пример из реального мира.

Я думаю для детей гораздо естественней переводить формулы, в задачи(сопоставлять с реальным миром ) а не наоборот.

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:54
Контактная информация:

Сообщение Кирилл » 04 мар 2008, 03:34

если каждому из 8 человек, по яблоку(8ябл./8чел.=1ябл.), то двум, тоже по яблоку(2ябл./1ябл.)
И я немного неправильно написал :roll:
2 яблока / (8яблок/8 человек)
т.е. 2 яблока делятся, на то количество яблок сколько досталось 1 человеку. В результате получается цифра: на сколько людей хватит яблок которые слева в уравнении :)
С уважением, Кирилл.

Аватара пользователя
pvgoran
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 15:56
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение pvgoran » 04 мар 2008, 12:38

Кирилл писал(а):Но в случае со вторым, примером, решения отношений. Действительно сложно дать ребёнку, логическое обоснование почему это работает. Сложно(а может даже и невозможно) придумать какой-нибуть, действительно прозрачный, пример из реального мира.
Так объясняет или нет? :)
Я думаю для детей гораздо естественней переводить формулы, в задачи(сопоставлять с реальным миром ) а не наоборот.
Что значит "переводить формулы в задачи"? Что и было бы "наоборот"?
т.е. 2 яблока делятся, на то количество яблок сколько досталось 1 человеку. В результате получается цифра: на сколько людей хватит яблок которые слева в уравнении
Ну да, так вполне можно "отношения" пояснять. Только я не вижу, что в этом такого уж оригинального и потрясающего основы. ;)

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:54
Контактная информация:

Сообщение Кирилл » 04 мар 2008, 13:54

Кирилл писал(а):
Но в случае со вторым, примером, решения отношений. Действительно сложно дать ребёнку, логическое обоснование почему это работает. Сложно(а может даже и невозможно) придумать какой-нибуть, действительно прозрачный, пример из реального мира.

Так объясняет или нет? Smile
В том то и дело что почти нет, стандартное решение отношений это просто фокус.
Возьмем физику вместо людей.

Код: Выделить всё

 2км/ч      4км/ч
-------- = --------
    x        время 2ч
Здесь время 2ч с 4км/ч связано плохо, но хорошо с 2км/ч т.к. (путь=скорость*время), после выяснения пути 2*2=4 выясняется новое время 1=4/4 (время=путь/скорость) и это время также плохо соотноситься с 2км/ч :roll:
Что значит "переводить формулы в задачи"? Что и было бы "наоборот"?
Цифры легче ассоциировать с реальным миром чем реальный мир с цифрами. Поскольку цифрам, всё равно, с чем их будут сравнивать.
Ну да, так вполне можно "отношения" пояснять. Только я не вижу, что в этом такого уж оригинального и потрясающего основы. Wink
Я говорю про то что более понятнее :)

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:54
Контактная информация:

Сообщение Кирилл » 01 июн 2008, 17:13

Хотя математика вся в общем, малопонятная и даже где то парадоксальная вещь.

В образовании, сейчас, и в ссср было тоже, неправильно то что детей учат думать и работать по раздельности, хотя в природе наоборот всё взаимосвязано. И единственное существо которое наивно думает что может существовать отдельно от чего либо, это, человек.

И почему в этом вопросе, общество, пытается руководствоваться принципом, Цезаря, "Разделяй и властвуй" не очень понятно т.к. если что либо сильно разделять, то оно в конце концов разваливается, как это произошло с римской империей.
С уважением, Кирилл.

Ответить