Соображения по фильму
- Слава
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 22:42
Есть. Это будет рисованный фильм в больше части и применение 3д графики для техносферы. В целом фильм визуально будет выглядеть как рисованный в обработке специализированной двухмерной анимационной программы. Про авангардные вкрапления тоже думаем, чтоб не выглядел полностью как японское аниме. для этого опыт советской мультипликации пригодится. Гравюры Бойко и Шалито влияют и вдохновляют для создания монументальной целостности и героичности образов.
- makorzh
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 01:57
- Контактная информация:
Ответ helix`у
Вас я считал апологетом неприкосновенности малейших деталей ефремовский описаний. Но даже Вы осмелились усомниться в достоверности предложенного Ефремовым способа шлюзования. Браво! Стоит только начать...helix писал(а):Про шлюзование я уже писал - никакой продувкой это, увы, не решается - простой пример - подошвы ботинок. Продувай, не продувай - сам защитишь прилипшую на них органику от ветра продувки...
Реально надежных шлюзов на настоящий момент не существует.
Есть интересная идея жидкостного шлюзования - вытеснение едкой жидкостью воздуха с заполнением камеры потом забортной атмосферой (ну и в обратном порядке) - но, по-моему, она так нигде и не была описана.
Проблема биологической изоляции при шлюзовании действительно заслуживает рассмотрения. В свое время высказывались даже опасения о вредном воздействии на астронавтов стерильной лунной пыли, которая изрядно налипала на скафандры.
Заполнение переходного отсека обеззараживающей жидкостью действительно не является избитым приемом в кинофантастике. Смутно припоминаю: в боевике «Миссия на Марс» была какая-то жидкость, но она, по мысли авторов, служит якобы для защиты от перегрузок. Стерилизация полным многократным окунанием детально описана в великолепном с точки зрения научной достоверности произведении Майкла Крайтона «Штамм Андромеда». Но то было в исследовательском центре на Земле, а не на космическом корабле.
Однако должен заметить, что простое заполнение едкой жидкостью не дает полной стерилизации, хотя бы потому, что в зернистом материале всегда остается «защемленный» воздух (как минимум несколько процентов объема порового пространства – в зависимости от смачиваемости поверхности частиц). Необходимо не просто окунать, но довольно энергично полоскать, чтобы полностью смыть налипшие частицы грунта. Но можно и вообще не окунать, а только держать под сильными струями жидкости.
Влажная обработка, видимо, должна включать несколько этапов: сначала что-то едкое, затем что-то для его смыва, наконец, сушка. Причем независимо от того, входят ли космонавты или выходят.
Недостатком всех этих вариантов является большое количество расходуемых жидкостей. Известны и другие способы.
Нанести на скафандр нечто вроде лака, который потом отшелушивается.
Использовать сменные одноразовые чехлы для скафандра (разрабатывается для марсианской экспедиции). Недостаток – низкая надежность.
Отказаться от полной обработки поверхности скафандра и исключить возможность соприкосновения с ней человека. Скафандр постоянно находится в нестерильном отсеке за герметичной стенкой, пристыкованный спиной к люку в ней. Открываем дверцу, залезаем внутрь скафандра. Закрываемся, расстыковываемся, гуляем. По возвращении достаточно стерилизовать только кромку дверцы.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 12:45
- Откуда: Хабаровск
Makorzh:
Я сразу отметил - искать в Ефремовских описаниях научность - занятие неблагодарное. Ну не специалист он был, не специалист! И наворотил от души.
Но!
В этом имеется и определенный элемент "аутентичности" - книги Ефремова вполне кажутся достоверными людям, которые не имеют ни малейшего представления о том, к примеру, куда выдается тормозной импульс при маневре схождения с орбиты с дальнейшей посадкой. Ну не Павлов он был - но шел вполне в рамках представления людей того времени - взять хоть Лема с его Непобедимым - или Стругацких с их Хиусом...
Пример со шлюзованием использовался именно как "доведение до абсурда" - техническая достоверность не всегда полезна художественному произведению - но мелкие достоверные технические детали (особенно - не противоречащие тексту) придают произведению некоторую пикантность.
Посему - мое мнение было таким: что написано пером - топором не вырубать. Написано - качало при прохождении "гравитационного поля звезды" - значит качало. Написано - садились вертикально, опускаясь на грунт потом - значит опускались. Написано - контейнеры везли в трюме - значит везли.
А желающим достоверности - в очередной раз порекомендую Пlanetez - шикарное по достоверности аниме...
WBR - Andrew
P.S. Сожалею, что не могу присоединиться к спору о городах - тут у меня фантазия не пашет более того, что описано у самого Ефремова. Хотите цитат? Это я могу обеспечить. Но, думаю, и сами уже нашли их.
Пример неправильного понимания и невнимательного чтения, только и всего...Вас я считал апологетом неприкосновенности малейших деталей ефремовский описаний. Но даже Вы осмелились усомниться в достоверности предложенного Ефремовым способа шлюзования. Браво! Стоит только начать...
Я сразу отметил - искать в Ефремовских описаниях научность - занятие неблагодарное. Ну не специалист он был, не специалист! И наворотил от души.
Но!
В этом имеется и определенный элемент "аутентичности" - книги Ефремова вполне кажутся достоверными людям, которые не имеют ни малейшего представления о том, к примеру, куда выдается тормозной импульс при маневре схождения с орбиты с дальнейшей посадкой. Ну не Павлов он был - но шел вполне в рамках представления людей того времени - взять хоть Лема с его Непобедимым - или Стругацких с их Хиусом...
Пример со шлюзованием использовался именно как "доведение до абсурда" - техническая достоверность не всегда полезна художественному произведению - но мелкие достоверные технические детали (особенно - не противоречащие тексту) придают произведению некоторую пикантность.
Посему - мое мнение было таким: что написано пером - топором не вырубать. Написано - качало при прохождении "гравитационного поля звезды" - значит качало. Написано - садились вертикально, опускаясь на грунт потом - значит опускались. Написано - контейнеры везли в трюме - значит везли.
А желающим достоверности - в очередной раз порекомендую Пlanetez - шикарное по достоверности аниме...
WBR - Andrew
P.S. Сожалею, что не могу присоединиться к спору о городах - тут у меня фантазия не пашет более того, что описано у самого Ефремова. Хотите цитат? Это я могу обеспечить. Но, думаю, и сами уже нашли их.
WBR - Andrew
- Таня Данилова
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:18
Мне очень нравиться этот стиль в архитектуре, какой-то выдержанностью что-ли.Александр Гор писал(а):Вспомнить такое архитектурное явление как «Сталинский ампир». Кстати до сих пор живу именно в таком доме . Так вот в те времена было довольно много пафосных, фундаментальных проектов развивающих этот «советско-античный» стиль...
Может поработать в этом направлении?
Насчёт развития его в мультфильме, как вариант, думаю, стоит учесть.
- Слава
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 22:42
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 12:45
- Откуда: Хабаровск
Planetes (я не сумею точно изобразить их написание, оно набрано из разных алфавитов - вплоть до греческой сигмы... ) ценен именно тем, что в нем правильно показан космос и работа в нем.
Скажем - корабль для работы на орбите - рама с движком и местом для крепления скафандра (ибо больше - незачем).
Маневрирование - мелкими импульсами движков, создающих как вращательный, так и компенсирующий моменты.
Слабый импульс в начале траектории способен изменить орбиту больше, чем сильный - в конце ее.
Стыковка/расстыковка - на выносных рамах/манипуляторах.
Орбитальные станции - огромные вращающиеся конструкции с "зонами невесомости" и "спальными кабинками" в виде пеналов.
Ну и люди, там живущие - не супергерои без страха и упрека - а обычные, такие, средние наши люди - со своими тараканами в голове.
В целом - аниме ценно именно убедительной проработкой мелких деталей, создающих достоверную общую картину.
Скажем - корабль для работы на орбите - рама с движком и местом для крепления скафандра (ибо больше - незачем).
Маневрирование - мелкими импульсами движков, создающих как вращательный, так и компенсирующий моменты.
Слабый импульс в начале траектории способен изменить орбиту больше, чем сильный - в конце ее.
Стыковка/расстыковка - на выносных рамах/манипуляторах.
Орбитальные станции - огромные вращающиеся конструкции с "зонами невесомости" и "спальными кабинками" в виде пеналов.
Ну и люди, там живущие - не супергерои без страха и упрека - а обычные, такие, средние наши люди - со своими тараканами в голове.
В целом - аниме ценно именно убедительной проработкой мелких деталей, создающих достоверную общую картину.
WBR - Andrew
- Слава
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 22:42
Здравствуйте Helix!
Мы пришли вот к такому решению.Выбрать из разных разработок кораблей к фильму ,лучшие черты и детали и тогда уже создать окончательный образ корабля. Ваш корабль находится у нас в базе данных и тоже учитывается. Мы хотели бы вас спросить ,а можете ли вы по эскизам сделать еще одну модель ? сейчас еще два дизайнера делают разработки по эскизам, здесь у нас .тогда в наличии будут несколько моделей, которые по своей конструкции соответствуют авторской (Ефремовской)идее и мы сможем уже выбирать и собирать образ дальше.
Если вы согластны то я мы вышлем эскиз.
Заранее спасибо!
Мы пришли вот к такому решению.Выбрать из разных разработок кораблей к фильму ,лучшие черты и детали и тогда уже создать окончательный образ корабля. Ваш корабль находится у нас в базе данных и тоже учитывается. Мы хотели бы вас спросить ,а можете ли вы по эскизам сделать еще одну модель ? сейчас еще два дизайнера делают разработки по эскизам, здесь у нас .тогда в наличии будут несколько моделей, которые по своей конструкции соответствуют авторской (Ефремовской)идее и мы сможем уже выбирать и собирать образ дальше.
Если вы согластны то я мы вышлем эскиз.
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 12:45
- Откуда: Хабаровск
Моя главная (и вечная ) проблема - я не могу предсказать как у меня будет со временем (и силами, если вопрос пойдет о вечерней работе ) в ближайший момент. Специфика деятельности.
2. Мне лучше не эскизы, а чертежи ( я не художник).
3. У меня очень плохо с отработкой деталей (я не умею выдумывать бесполезные, но повышающие достоверность штучки).
Если это не пугает - давайте попробуем. Результат могу выслать в Cinema4d или сконвертированном 3DS - но там могут быть проблемы с конвертацией...
2. Мне лучше не эскизы, а чертежи ( я не художник).
3. У меня очень плохо с отработкой деталей (я не умею выдумывать бесполезные, но повышающие достоверность штучки).
Если это не пугает - давайте попробуем. Результат могу выслать в Cinema4d или сконвертированном 3DS - но там могут быть проблемы с конвертацией...
WBR - Andrew
- Олег
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:15
- Откуда: СССР
А я считаю, что надо перестать бояться и скрывать сценарий и законченные вещи по фильму. Из пресловутых авторских прав. Нужно вывесить с требованием ссылок и прочего и все. Кому мы с этой идеей нужны. Она не привлекает воротил киноиндустрии и прочее. Там нет того, чего им хочется, да и голову они не "включат". Мы же как мураши , нас и не заметят. Да и аудитория у нас крошечная. А вот "точкой кипения" очередной, мы станем. А сюда приходят люди порядочные и в целом ни финансово, ни технически не способные потянуть этот проект. Так что надо делать его более открытым.
прошу высказываться.
прошу высказываться.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 12:45
- Откуда: Хабаровск
- Олег
- Сообщения: 8117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:15
- Откуда: СССР
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 12:45
- Откуда: Хабаровск
Лично я бы делал этот фильм микроновеллами в духе аниме - минут по тридцать - со сквозным, но не обязательно продолжающимся сюжетом. Это даст помимо "точки опоры" - красивых, зрелищных сцен путешествия Тантры - еще и свободу высказывать свое мнение (скажем, практически нет данных о первых веках ЭВМ и описание перехода так и остается "повисшим в воздухе" - между нашим обществом и обществом ТА есть разрыв).
Только вот Ефремов - это в основном - текст, а мультфильм - требует зрелищности... Разве что действительно напирать на "второй путь", упомянутый в Часе Быка - показывать простые, доступные всем правильные способы поведения в спорных ситуациях.
Только вот Ефремов - это в основном - текст, а мультфильм - требует зрелищности... Разве что действительно напирать на "второй путь", упомянутый в Часе Быка - показывать простые, доступные всем правильные способы поведения в спорных ситуациях.
WBR - Andrew
- Арина Теплякова
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:19
- Откуда: Нижний Архыз
- Контактная информация:
Сценарий уже написан, и это сценарий полнометражки. Хотя из двух независимых сюжетных кусков.
Вы что -- ни у кого из авторов не хватило бы наглости&гениальности сочинять с нуля подборку новелл в ефремовском "сеттинге". Пришлось адаптировать текст романов.
Вы что -- ни у кого из авторов не хватило бы наглости&гениальности сочинять с нуля подборку новелл в ефремовском "сеттинге". Пришлось адаптировать текст романов.
В будущем люди не будут лгать, предавать, лицемерить и строить друг другу пакости. За них это будут делать роботы.
-
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 10:22
- Откуда: СССР
Сценарий на мой взгляд получился и зрелищным (экшен, там есть), и образным и коммунистическим.
Он готов уже ровно год, но идут дискуссии вокруг первой сцены. И пока не договоримся не хотелось бы начинать. Может и вправду вывесить его, а наши размышления вокруг первой сцены рассудят не только эмиссары.
Он готов уже ровно год, но идут дискуссии вокруг первой сцены. И пока не договоримся не хотелось бы начинать. Может и вправду вывесить его, а наши размышления вокруг первой сцены рассудят не только эмиссары.
- Таня Данилова
- Сообщения: 4787
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:18