bigbeast писал(а):Данная мотивация предназначена для тех, у кого есть проблемы.
Вы имеете в виду мотивацию на приобретение перечисленных качеств - должной мотивационной структуры личности, умения быть самостоятельно и трезво мыслящей личностью, умения быть человеком социальным? Или Вы говорите только про первую составляющую - "мотивационную структуру, включающую в себя на глубоком уровне чувствование боли за всю неустроенность в мире"?
ответ по всем пунктам - нет Smile Но меня это не волнует, так что проблем у меня нет Smile
То есть Вы равнодушны к собственной жизни? (Или все же есть что-то, что Вас "волнует"?) А к жизни других?
Жить полезно, радостно и красиво - это все конечно блааародно, но подобные стремления года после двадцати одного вытесняются более насущными проблемами - где жить. с кем жить. на какие шиши (Это то, что я назвал биологической мотивацией). У многих слава богу, сохраняются и другие вопросы - кто я, как добиться любви и уважения окружающих, как сохранить свою индивидуальность (Это то, что я называю социальной мотивацией).
Не могу понять - Вы специально исключаете из рассмотрения мотивации, направленные
не на себя, или оно само так получается?
Так вот, прежде чем учиться полезно, радостно и красиво, человек должен разрешить все эти проблемы. Иначе рано или поздно его существование в группе сведется к прежним условиям, но за вычетом пары-тройки лет.
Как говорил Терминатор - "Wrong!" В Школе учатся не чему-то отвлеченно-абстрактному - учатся новому способу жить. Человек, прошедший достаточно большую часть "программы", и внимания будет меньше обращать на перечисленные проблемы (в силу правильной мотивационной структуры
), и решать их будет на новом уровне. По крайней мере, в теории - про практику лично я пока мало что могу сказать.
То есть необходим не абстрактный психотренинг и не увлечение личными примерами, а интенсивный и эффективный курс. Эффективность подразумевает, что у него должны быть вполне конкретные, осязаемые результаты.
Сомневаюсь, по двум причинам. Во-первых, наличие подобного курса, цели которого, вообще говоря, мало связаны с целями Школы, будет "размывать" представление о ней и привлекать людей, которым собственно Школа и НКК не интересны. Во-вторых, есть смутное ощущение, что устроить для плохо подготовленного человека "интенсивность и эффективность" можно только формированием у него более-менее жестких психических паттернов, чуждых его личности (то есть ощущаемых как нечто внешнее, навязанное - пусть и с его согласия) и с недостаточно осознаваемым механизмом действия. Это IMHO "не по-нашему".
Второй круг людей - те кто решил все свои биологические и социальные проблемы ... Ему уже не надо учиться взаимодействию с людьми - ему нужна точка приложения своих сил.
Хмэ... Еще как надо. И с другими учиться взаимодействовать, и с собой, и с миром. Развитие же не исчерпывается "решением проблем"? (Зинаида, мне представляется, что, заговорив о "проблемах", Вы сделали акцент немного не на том...)
... и аргументация такому человеку нужна куда более трезвая, взвешенная и конкретная.
Еще раз - чем Вас не устраивает в смысле "декларации о намерениях" и аргументации текст на заглавной странице сайта?
Рекламой не занимаюсь. Кто ищет, то всегда найдет
А причем здесь реклама? И зачем искать, если можно просто спросить?
Наши силы сосредотачиваются и развертываются Smile По предварительным прикидкам - вполне достаточные
А на достижение каких целей эти силы (будут) направлены?