Братья по поиску.

Ответить
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:15
Откуда: СССР

Братья по поиску.

Сообщение Олег » 05 апр 2005, 23:25

Вот такую подборку материалов довелось увидеть в одиноком 1996 -м. И затосковалось по ушедшему и не збывшемуся тогда Ордену.
Но радость наполнила сердца, другие не похожие идут рядом с нами, ищут пути...
Сейчас мы набираем силу. День ото дня растут надежды. Раз в месяц приходят один два человека и встают в строй, в бригады строителей НКК.

Почитайте...


От редакции газеты "Завтра".
No: 43

_____
_____Русская цивилизация зияет черными дырами ельцинизма. Разруха, уныние и тлен удручают, особенно в деревенской, почвенной жизни, среди гармонии природы. Свобода без национального идеала превратила село в резервацию.
_____Интеллигенция эксплуатирует деревню дачами, развращает праздностью. Народническое хождение в народ, сталинское двадцатипятитысячничество, нынешнее фермерство — все в прошлом.
_____Деревня сама высиживает свою идею. Но детище не будет немо, ибо на помощь опять же приходит русский интеллигент самой высокой пробы.
_____В селе Ореховка на Луганщине взращивается одна из моделей русской почвенной цивилизации. Уже около десяти лет группа молодых ученых, используя труды, а лучше сказать, откровения народного философа Порфирия Корнеевича Иванова, организует жизнь так, как завещал Учитель.
_____Юрий Иванов (тезка Учителя) рассказывает сегодня о становлении новой жизни на селе. Его друзья-сподвижники, авторы других материалов этой полосы, знакомят нас с тем, как они воспитывают русских детей, созидая наше будущее во плоти.

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:15
Откуда: СССР

Сообщение Олег » 05 апр 2005, 23:27

БЫДЕМ ЖИВЫ
Author:
No: 43
Date: 22-10-96

_____
_____КОРРЕСПОНДЕНТ. В нынешней деревне, Юрий, горожанин, интеллигент — всегда временщик. Снимает сливки летом. С первыми холодами откочевывает на городские квартиры. У тебя тоже обеспечены городские тылы?
_____ЮРИЙ ИВАНОВ. В Самаре у меня была отличная трехкомнатная квартира. Работал в центре подготовки космонавтов. Преподавал в пединституте. Жил, размышлял, скажем высоким слогом — радовался и страдал, как все. И вот в 1988 году оставил все это. Тут и драма в личной жизни свою роль сыграла... Взял с собой несколько рубашек, рукопись Иванова и уехал на его родину. Позже туда прибыло еще несколько человек. Кто мы были? Интеллигенты, которые решили посвятить себя делу Иванова. Тогда он уже ушел от нас. Обстановка складывалась сложная. Я порвал все связи с “миром”. Родители были против. Жена не давала мне ребенка. Друзья в Самаре называли меня предателем. В общем, на душе было нелегко, но собрался духом и начал работать.
_____Первая зима оказалась очень тяжелой. Жил в маленькой полуразрушенной хатке. Потом ко мне приехала моя нынешняя жена Антонина. Работы не было. Получал тридцать три рубля за кочегарство в сельской библиотеке. Такой зарплатой тогда просто брезговали. Но уже к лету у нас в Ореховке сложилась целая семья “ивановцев”, моих единомышленников. Сейчас нас — двенадцать человек. Люди разного возраста. Есть и пожилые, и вновь родившиеся в Ореховке. Мы сами принимали роды. Сразу обливали младенцев холодной водой, и сейчас они уже часами могут бегать по снегу.
_____Наконец, после долгой судебной тяжбы со мной стала жить моя первая дочь. Ей было пять лет. Она ко мне буквально убежала. Мы с ней пережили страшные времена, когда на нас обрушилась вся юстиция, милиция и прокуратура. Чуть ли не армия участвовала в поисках девочки... Этот ребенок был мне очень дорог. Я буквально выходил ее с помощью системы Иванова. Девочка родилась весом в кило двести. Врачи не давали ей никаких шансов. Я под расписку взял ее, стал обливать, массировать. Она окрепла и сделалась как бы живым символом ивановской правды. Хотя Иванов предупреждал, что с 1979 по 1989 год лучше детей не рожать. Потому что он предвидел — они попадут в жернова сегодняшнего упадка... В общем, по решению Верховного Совета девочку присудили мне. Это был первый случай, когда в сходных обстоятельствах ребенка отдали отцу. И моя жизнь сразу стабилизировалась. Все силы направил на расширение нашей большой семьи, на внедрение идей Иванова в жизнь простых обывателей Ореховки. Мы организовали добровольное общество “Истоки”. К нам приходит по двести писем в день. Развернули издательскую деятельность. Выпустили более двадцати книг, пропагандирующих философию и жизненный практический опыт Иванова. Причем книги рассылаем бесплатно — ибо это дело нашей совести, коммерция тут неуместна.
_____Насколько мы сохраняем учение Иванова, настолько пытаемся и развивать его. Выпускаем рукописные работы, авторские статьи, исследования. Наш журнал “Истоки” выходит как народный, тоже бесплатно. Он базируется на главных идеях Иванова: совесть, разум, любовь к природе. Еще при поддержке Советский власти мы открыли в Самаре первый народный университет по системе Иванова. Сейчас он тоже действует, мы приступаем к пятому набору слушателей. Открыли лабораторию природного развития человека. У нас есть свои методики. Активно претворяем учение Иванова в трех сферах: дошкольной, школьной и вузовской. Наша программа по оздоровлению человека признана уже Министерствами образования России и Украины. По ней работают десятки школ, детских садов. Ведь все начнется с детей, — говорил Иванов. Кстати родные дети Иванова выдались очень, как говорится, удачными. Воевали в Отечественную. Один сын до сих пор жив и любит отца сыновней любовью.
_____КОРР. Юра, давай еще раз вернемся в село, в те времена, когда ты обитал в хатке, переживал семейную драму, которая для тебя и дочки разрешилась благополучно. Потом, я понимаю, как-то стали улучшаться и бытовые условия, ты со своими идеями стал внедряться в жизнь обычного сельского человека. Как смотрели они на вас? Как на сектантов? Как на подозрительные личности?
_____Ю. И. Сама Ореховка — очень живое село. Оно образовалось лет двести назад. Туда еще Екатерина ссылала. Жили там и беглые, и каторжные. Потомки их людей представляют из себя сгусток очень активной русской, славянской породы. Силен там дух бунтарства. И религиозный дух. Деревня состоит как бы из двух частей. Из православных и старообрядцев. Но Порфирий Иванов менее всего выразил эти два направления русской духовной жизни. Хотя он вобрал в себя и черты христианина, но был совершенно свободен от догм. Древний дух вольницы славянской выразил он — вот что главное. Природное славянское начало. Он как бы олицетворил весь спектр неканонической духовности.
_____Деревня много знает об Иванове. У сельчан свой, может быть, самый точный образ Паршика. И они справедливо смеются над всеми измышлениями как недоброжелателей, так и слишком рьяных последователей Иванова. Кстати, он сам не любил этого слова — “ивановцы”. Когда мы послали ему фотографию из Самары, где мы купаемся в проруби, то он сказал: “Вон уже сколько стало Паршиков”.
_____И мы пережили несколько периодов понимания местных жителей. Сначала они от меня просто детей прятали. А теперь наоборот. Один шахтер пришел и сказал: “Юра, я в шахту хожу, как на фронт. Всякое может случиться. И если что, то ты, пожалуйста, воспитай моих детей”. Говорил со слезами на глазах.
_____Из хатки мы перешли в заброшенное помещение детского садика. Небольшой земельный участок имеем на берегу речки. Здание отреставрировали. Сначала в нем жили семь человек, потом десять. Сейчас двенадцать. И у нас еще есть десятки людей, которые живут семьями в самой Ореховке, но работают вместе с нами. Создалась структура посильнее, чем прежняя партячейка. И работаем мы круглые сутки. Наш девиз — “отдых это перемена деятельности”.
_____КОРР. Какой же “набор” деятельности?
_____Ю. И. Во-первых, чисто сельский труд. У нас три коровы. Значит, сенокос. Уборка навоза. Заготовка угля на зиму. Бурение скважины, установка ванны. Дом наш, кроме того, буквально ломится от книг, от аппаратуры, от компьютеров, сканеров, цветных принтеров. Откуда взяли деньги? Просто люди, которые пришли к нам в Ореховку, продали в городах квартиры, мебель. И вложили средства в наше общее начинание. Получился мощный научно-информационный центр. Постоянно на размножение работают шесть видеомагнитофонов. Мы сами много снимаем на видео. Монтируем фильмы. Вышло три документальных — “Желаю себе и всем вам”, “Слово о человеке”, “Так жить можно”. Последний фильм, кстати, часто в кинотеатрах шел в паре с фильмом Говорухина “Так жить нельзя”. То есть уже тогда мы давали альтернативу перестройке. Но наши идеи оказались невостребованы нерусскими властями в Москве. У нас есть десятки, сотни видеопрограмм для детских садов, для вузов. Мы владеем довольно большим архивом рукописей Иванова. Если он написал где-то около 280 тетрадей, то я сумел собрать уже 170. Выпускаем его рукописи и в факсимильном варианте, и в литературных переложениях.
_____КОРР. Итак, сельский труд, пропаганда идей Иванова. А еще?
_____Ю. И. Но ведь мы, к тому же, все имеем высшее образование. Мой ближайший друг, например, кинорежиссер. Другой — инженер-электронщик. Каждый трудится в своей сфере. Есть женщина, знающая несколько языков. Она переводит. Благодаря двум спутниковым антеннам мы смотрим восемьдесят программ телевидения. Всю эту массу информации анализируем, сопоставляем. Кроме мыльных опер и пошлых политических новостей, в эфир вбрасывается и масса интересного. Таким образом мы идейно обогащаемся. И все сильнее укрепляемся в мысли, что идея Иванова — это общемировая идея, хотя и родилась в России.
_____В первую очередь для меня Иванов — это русский человек. Вспомним Достоевского, для которого и Христос был русским человеком. Другой Христос нам просто не нужен, — говорил Достоевский.
_____Лет десять назад я оказался, скажем так, в кругах, близких к театру на Таганке. Там были и Вознесенский, и Окуджава, и Плисецкая. Меня поразило, что мое лицо, типично славянское лицо среди курчавых голов и глаз с радужной поволокой, вызывает столько антипатии. Там я своими ушами услышал дурные высказывания в адрес русских. Поэтому этот “сейшн” я никогда не забуду. Там же я понял, что в противоположность “их” культуре, есть и другая, наша, исконная. И окунулся в нее уже навсегда. Это они пытались и пытаются похоронить и наш народ, и культуру. Но мы выживем. Инстинкт самосохранения прекрасно выразил Профирий Иванов. Он был и остается как бы символом живучести русских. Если русский космизм Федорова — это прекрасная научная теория. То практическое ее воплощение — за Ивановым.
_____
Беседу вел


Георгий СЕМЕНОВ

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:15
Откуда: СССР

Сообщение Олег » 05 апр 2005, 23:30

Title: ШКОЛА ИВАНА-ЦАРЕВИЧА
Author: Антонина Иванова
No: 43
Date: 22-10-96

_____
_____Счастлива молодость родителей, если у них здоровые дети. Счастлива старость, если дети выросли добрыми.
_____...Родительское собрание в нашей сельской школе. Учительница, сама на себе испытав благотворное влияние системы Иванова, решила и к детям прививать двенадцать правил “Детки”. Мы помогали ей. Начали с осмотра ребят. Они свободно чувствовали себя в одеждах. А раздеваясь, начинали ежиться, прятаться, комплексовать. Обычное поведение для всех начинающих. Мы показали им видеокадры обливающихся детей в детском саду, школе. Сделали им массаж. Они стали раскованней. Им уже захотелось, чтобы уроки проходили за такими партами-конторками стоя, как в “кино”. И буквально через неделю все они подружились с холодной водой, стали выбегать вслед за учительницей босиком на снег. Некоторые даже тайно от мамы, которая “не разрешала”.
_____На следующем родительском собрании разговор со взрослыми уже шел о том, что дети — проявление того рода, корня, который формировался веками. Наклонности родителей, их душевное состояние — это энергия, создающая поле, в котором живет и развивается ребенок. Дети зажаты без одежки — это значит, что в семьях много нерешенных проблем, недостаточно любви. И настроения родителей непосильным грузом ложатся на молодые души. Почти у всех мальчиков и девочек нарушена осанка, у многих деформирована грудная клетка, слабы мышцы. Родители страшно удивлялись, что нарушение осанки — следствие душевного надлома. И каждый раз после таких бесед мы надеялись, что подобные открытия станут энергетическим толчком для того, чтобы папы и мамы пересмотрели свой взгляд на взращивание детей, отказались от материального понимания сути человека.
_____Считая проблему здоровья детей не медицинской, а педагогической, видя ее в недостатке душевно-психологического комфорта, мы предлагаем опробованные нами пути помощи детям: закаливание, обучение в вертикальном положении за партами-конторками босиком, массаж, корригирующую гимнастику, формирование красивой осанки, походки, пластики движений.
_____Теперь мы можем уже смело обнародовать результаты работы с детьми по нашей программе. Например, на начало года в одном из первых классов было 19 детей с нарушением осанки, средний рост детей ниже нормы, объем груди — меньше обычного. Если обычно к концу первого года обучения в школе у детей ухудшается осанка, первым показателем чего является уплощение свода стопы, а также ухудшается зрение, то в нашем классе к концу учебного года у детей выше стал свод стопы, и один ребенок снял очки. Дети охотно посещали уроки здоровья, серьезно относились к занятиям. К концу второго года занятий осталось только 11 случаев нарушения осанки, но и у этих детей значительно улучшилось здоровье. Рост, объем груди детей стали выше средних показателей, заболеваемость в три раза уменьшилась, не болели дети в эпидемию гриппа, и успеваемость в контрольном классе стала 4,4 в сравнении со средней в 3,8.
_____В детях сконцентрированы все боли общества. В последние годы в семьях усилились переживания, опасения за свое будущее. И дело не только в резком снижении жизненного уровня, а еще и в том, что наше мышление много лет формировалось в стремлении к материальному благополучию, сытой пище, как к единственному источнику сил, энергии, счастливой жизни, творчества. И мало кто знал, что на теле человека есть точки излучения энергии и точки поглощения, и что точек поглощения на теле человек излишним потреблением выработал в два раза больше, чем точек излучения, то есть человек потребляет гораздо больше, чем нужно ему для жизни. Это и ведет к болезни, быстрой смерти. Атмосфера в доме, семье становится угнетенной. Дурные, злые мысли разносятся по близким, друзьям, что создает сильное негативное поле, в котором находятся дети. Злобное мышление вскармливается родителями, учителями — ведь дети их глазами смотрят на мир.
_____Известно, что только тридцать процентов информации мы воспринимаем на словесном уровне, семьдесят — на уровне подсознания. Внутреннее состояние человека отражает весь его внешний вид: фигура, походка, выражение лица, прическа, голос, запах, одежда... А дети более чувствительны своим внутренним состоянием, поэтому и дома, и в школе они находятся в энергетической клетке потоков переживаний и страстей, противоестественных природе человека. Вот и гнутся наши дети, в слабостях поддаются общему энергетическому настрою, который можно сравнить с вихрем, закручивающим их, бросающим их то в одну крайность, то в другую. Привычным зрением этот энергетический буран невидим, но он — факт. Осознать бы это взрослым, успокоиться, не плодить мысли-образы, не множить их, не выплевывать эмоции. Разговор с родителями идет о душе. Вспоминается сказка об Иване-царевиче, который отпустил щуку, медведя, селезня, зайца, и они помогли ему пересмотреть свою жизнь, то есть изгнать из своего сердца дурные мысли о хищничестве, трусости тех, с кем общался, и из врагов сделал друзей.
_____Эта часть разговора с родителями заканчивается добрым согласием большинства, осознанием того, что надо начинать пересматривать свою жизнь. Смущение вызывает только то, что надо начинать с себя, так как ребенок есть то, чем является союз родителей, и если дети страдают, то этот союз не совсем здоров. С осознания этого факта и начинается духовное оздоровление.
_____Обретение нового родительского мировоззрения — дело нелегкое. Возьмем такой пример: ребенок слаб, часто болеет, и, отправляя его в сад, в школу, мама проверяет, что он надел, что съел, наказывает, как себя вести, если подует ветер, пойдет дождь... Будучи на службе, захваченная острыми взаимоотношениями, она вспоминает ребенка, пронзает и его “служебным” беспокойством: “А как он там?” Биоэнергетическое состояние матери передается дочери, сыну. Услыхав о том, что мысль — это энергетическая стрела и летит она с тем накалом, с которым мы ее посылаем, родители взволнованно и удивленно спрашивают: “Как же быть? Не думать о детях?” Да, оставить детей на воле, дать им возможность самим определиться в своих потребностях и в той среде, которую уготовили им родители. И дело не в насыщенности предметами благосостояния, элитности сада или школы, а в том, какая там атмосфера. А так как наше окружение — наши заслуги, то ребенок попадает именно в ту атмосферу, которую уготовили ему мы, родители. Главное — научиться спокойно относиться к тому, что проблемы есть, не защищаться от них или уходить, а пробовать разрешать их позитивно.
_____Именно сейчас, когда все так обострилось, нужны кругозоркость и силы, чтобы устоять. Силы дает закалка. Пойти под холодную воду — это какую же победу надо над собой одержать! Холодовая встряска смоет генетическую программу, которая у любого сущего на земле нездорова. После обливания — и плохой человек не так страшен. Если родители обретут здоровье, то многое отпадает в вопросах воспитания. Самим стать счастливыми, жить полноценной творческой жизнью — основная задача родителей, если они хотят, чтобы дети их выросли здоровы и счастливы...
_____Родительское собрание заканчивается. Мы видим, что глаза людей светятся доверием, чувствуем, что нужны им.
_____
Антонина ИВАНОВА

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:15
Откуда: СССР

Сообщение Олег » 05 апр 2005, 23:37

Title: СЛОВО В ТУМАНЕ
Author:
No: 43
Date: 22-10-96

_____
_____Письменное слово, текст — многозначны. Любопытно сблизить выправленные литературные страницы наследия Иванова, удобные для чтения (слева), и наброски его мыслей, сделанные как бы для себя, представляющие сплошной внутренний монолог (справа). Неким первозданным чудом Слова веет от этой звукописи. Звуки схватываются как бы еще на пути от Бога к человеку в туманный ранний час русской истории.
_____Перед вами два отрывка из рукописей П. К. Иванова.
_____
_____
_____* * *
_____
_____Была революция, и мне надо было быть там, где шла борьба за нашу свободную жизнь. Но я дал слово Ульяше, что приложу все силы, чтобы сохранить нашу семью. Я любил сына Андрея, как свое дитя, и мне хотелось, чтобы он вырастал без всяких забот. Я по-прежнему торговал, стараясь обеспечить семью. Мне и моей семье помочь было некому. Жена моя была не из нашего села, да и семья у нее была бедной. Тесть был далеко, чтобы побывать в гостях у него надо было думать, как до него добраться.
_____Меня уважал тесть, уважала меня и Ульяша, которая жить без меня не могла. Она всячески старалась устранять все неполадки, которые появлялись. Приходилось переживать разные неприятности, но если мне что поручала партия, я разобьюсь, а сделаю. И в душе я почитал Ленина за то, что он для нас, бедняков, сделал. Ездить с поручением больше приходилось по Украине, начиная от своей станции Лутугино и кончая Харьковом и Гомелем. В этих двух городах больше всего свирепствовала спекуляция евреев. Мне очень хотелось перейти границу и узнать, как там положение у большевиков, думают ли они о нас, хотят ли прогнать всех наемников. Я был уверен, что большевики победят. Мне приходилось много ездить по своей профессии, я видел, как Петлюра дрался с Гетманом на станции Бахмач. Петлюра наступал, а Гетман отступал. Гетман бил орудиями, а у Петлюры были одни штыки. У Гетмана было больше офицеров.
_____Я думал о том, что придет время и все, что теперь составляет собственность, станет общим, но понимал, что до этого еще далеко...
_____
_____
_____* * *
_____
_____148.* Этому дню не одни люди радовалис унем литающие птицы сваи песни распивали А ик этому все животнаи кормилис травой даже рыба с воды выпрыгивала Акому надо он подороге ехал на сваей лошадки он ехал убазар спешил туда попаст А соловей усваем леску распоряжался и так то по своему песни поет мы на лодки вдвоем по реке ехали против валны Анам ветер настречу ветер создавал Пастух по такой погоде пас свой скот удача нашему человеку приходила готовится к завтреку. они создавали пищу им приходилос за стол содится. Акогда мы сели семьею застол кушат то повариха просила чтобы мы кушали ея борщ Делец сваей работе он ею окружился старается ею похвалится, он ея сделол она им нужна чтобы ползоваться вот чего между собою люди заимели их окружила это хорошая вещ она сама делоет без человекова физического труда. он технически способен устретится
_____150. люди седят на тех местах где им удобно сваю жизн проводит Люди избирают его называют это все достоенства имем сваим сваею жизни раз ден увалился в эти минуты мы его называем сваим это же место не наша ест природное место по нем проходят еже минутно по нашей земле лучи от солнца. Они играют ролю в природе менят атмосферу. Солнышко это ест все оно всходит оно заходит на всю оно ноч в природе тухнет его это время не работа Я говарит само солнышко не хочу помират как наши змелной люди. они нарожденои в природе для жизни...
_____151. Мы как таковую вещ делоем сами Мы поставени для жизни домек у нас для этого свои родные силы. Они вместе с лучами по нашей грунтовой земле да по таким вот условий где может расположилос болшое наше село а оно на этом месте посаженое и уведеное унем наши все крестяне они землю сваю имели за нею ухаживали сней делоли сваею техникой грядку уа нея старалис убросит зернышко такое вкотором все качества для усходов оно ложилос в глубокую зем в улагу и тем себя заставило разложится и уцепилось за живое. Скоро погнало его в рост отчего пошли по этой вот местности усходы...
_____
_____
--------------------------------------------------------------------------------

_____* Цифры означают номера страниц в записях П. Иванова.
_____

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:15
Откуда: СССР

Сообщение Олег » 05 апр 2005, 23:51

НЕ ПЛЮЙ ВОКРУГ
Author: Порфирий Иванов — детям и взрослым
No: 43
Date: 22-10-96

_____
_____Ты полон желания принести пользу своему народу. Для этого постарайся быть здоровым душой и телом. Сердечная просьба к тебе: прими от меня несколько советов, как укрепить здоровье.
_____Два раза в день купайся в холодной природной воде, чтобы тебе было хорошо. Купайся, в чем можешь: в озере, речке, ванне, принимай душ или обливайся. Горячее купанье заверши холодным.
_____Перед купаньем или после него, а если возможно, то и совместно с ним, выйди на природу, встань босыми ногами на землю, а зимой на снег хотя бы на 1-2 минуты. Вдохни глубоко и мысленно пожелай себе и людям здоровья.
_____Не употребляй алкоголя и не кури.
_____Старайся хоть раз в неделю полностью обходиться без пищи и воды с пятницы 18-20 часов до воскресенья 12 часов. Это твои заслуги и покой. Если тебе трудно, то держись хотя бы сутки.
_____В 12 часов дня в воскресенье выйди на природу босиком, подыши и помысли. Это праздник твоей души. Затем можешь кушать все, что тебе нравится.
_____Люби окружающую природу. Не плюй вокруг.
_____Здоровайся со всеми везде и всюду. Особенно с пожилыми людьми. Хочешь быть здоровым — здоровайся со всеми.
_____Помогай людям, чем можешь. Особенно бедным, больным, обиженным, нуждающимся. Делай это с радостью, отзывайся всем сердцем. Ты приобретешь друзей и поможешь делу мира.
_____Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость. Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них.
_____Мысль не отделяй от дела. Прочитал — хорошо. Но самое главное — делай.
_____Будь скромен. Желаю тебе счастья. Иванов Порфирий Корнеевич.

Аватара пользователя
Александра Верцинская
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 21:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Александра Верцинская » 03 фев 2006, 12:52

Олег, эти статьи надо перенести на сайт. Здесь лишь оставить ссылки. Они не требуют редакции.
Если есть сомнения, где их размстить на сайте, то пока можно в "подшивку". А из нее потом переместим те статьи, которые общим советом решим поместить в конкретный раздел на "зацементированное место"...

А так, эти статьи уже содержат крупицы или целы блоки КИ, тю.е. им место в "сортировочной части" сайта...
Дажбы не перегружать форум длинными сообщениями...



Хотя по моему мнению это и есть "практика третьего пути".
На расстоянии да еще через субъективную призму виртуальных абстракций, видимые грани сути и формы стираются...

Аватара пользователя
Силантий
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 04:42
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Силантий » 11 ноя 2008, 07:10

А вот еще братья (или брат ;-)

http://kommuna-svet.narod.ru

Пока материалов немного и написано несколько общО и неконкретно, но общее как направление, так и основы (красные) чувствуются. Также как виден и общий уровень. Явно есть общее.

Будем знакомиться...

Ответить