Гейдар Джемаль: Программа Интернациональной Социальной лиги

Ответить
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 8085
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:15
Откуда: СССР

Гейдар Джемаль: Программа Интернациональной Социальной лиги

Сообщение Олег » 16 май 2006, 11:42

Вам представляется вот такое видение "Мыслей вслух о революционном крыле.... , но, уже совсем не комунистической партии"
Надеюсь все знают кто такой Гейдар Джемаль?

Гейдар Джемаль: Программа Интернациональной Социальной лиги
В Российской Федерации власть и собственность принадлежат люмпен-бюрократии, генетически происходящей из сталинской парт-номенклатуры. Приватизационный либеральный режим во всех его метаниях – от виртуальной демократии до виртуальной диктатуры – является агонизирующим фарсовым продолжением сталинской контрреволюции, которая выразилась в полном отчуждении предмета политики от народных масс в пользу тоталитарного бюрократического государства.

Революционная борьба Интернациональной Социальной лиги (ИСЛ) ставит задачу отобрать предмет политики у люмпен-бюрократического государства в пользу людей, вернув, таким образом, базовое пространство политической власти в общественный сектор с гарантиями против попыток нового отчуждения. ИСЛ как революционная сила преследует цель сделать общество в его наиболее базовом демократическом проявлении единственным источником политической инициативы, определяющей историю.

Это означает необходимость полной ликвидации люмпен-бюрократического режима, признание его исполнительных инструментов преступными, признание его юридической базы не легитимной и, как следствие, роспуск и объявление вне закона всех организаций, деятельность которых была так или иначе санкционирована режимом и служила его нуждам.

Политический класс Российской Федерации, включающий в себя номенклатурное ядро носителей исполнительной власти, организаторов присвоения общественного продукта, руководство силовых структур, идеологическую и пропагандистскую референтуру при структурах исполнительной власти, должен уйти с исторической сцены без наследников и правопреемников.

Организации режима, обеспечивающие его существование, а именно: Администрация Президента, Федеральная служба охраны, Федеральная служба безопасности, Министерство внутренних дел, Министерство чрезвычайных ситуаций, Министерство юстиции, Министерство печати, Министерство по приватизации должны быть признаны особо опасными преступными сообществами, их руководство предано суду, рядовые исполнители должны предстать перед спецкомиссиями для проверки их служебной деятельности на предмет соучастия в преступлениях режима.

Финансовые ресурсы этих структур, независимо от места нахождения этих ресурсов, должны быть переданы под политический контроль революционных сил.


Служебные архивы этих структур подлежат преданию гласности.


Вышесказанное в полной мере относится также к руководству, сотрудникам, материальным ресурсам и архивам всех организаций, движений, центров, институтов, фондов, которые функционировали в качестве инструмента любой из вышеперечисленных преступных организаций даже при наличии формально неправительственного или общественного статуса в юридической системе режима.


Военные преступления, организованные режимом на всей территории бывшего СССР, выделяются в особую категорию. Организаторы и исполнители этих преступлений привлекаются к следствию и суду без ограничения срока давности.

В целях объективного расследования преступной деятельности режима создаются специальные следственные комиссии. Следствие по преступлениям против человечности, совершенные силовыми ведомствами Российской Федерации, а так же по военным преступлениям на территории бывшего СССР должно привлекать жертв этих преступлений не только в качестве свидетелей, но и в качестве действительных членов следственных спецкомиссий.

Все виды политического следствия по деятельности режима должны проходить в обстановке прозрачности и гласности, при участии международных наблюдателей с обязательным включением в их состав юристов и представителей масс-медиа.

Лица, чье участие в преступлениях режима установлено спецкомиссиями, должны предстать перед Международными судебными коллегиями, созданными для суда над режимом. В эти коллегии не могут входить те иностранные граждане, чья деятельность в какой бы то ни было форме содействовала режиму или его производным структурам, включая структуры, созданные за рубежом.

Главным врагом революционных сил в России является класс государственной бюрократии, для которой владельцы частной собственности представляют собой зависимую от государства корпорацию экономической обслуги. В условиях бюрократического абсолютизма, юридически закрепленное отношение к собственности превращается в условность, а собственник остается таковым лишь до тех пор, пока функционирует в роли "кошелька" при той или иной бюрократической группировке (клане).

Поэтому предметом отчуждения при бюрократическом абсолютизме является в первую очередь не прибавочная стоимость и не материальный продукт; главным предметом отчуждения становится в кланово-номенклатурном государстве предмет юридический, то есть сам закон. Именно "закон" как юридическая вещь является корпоративной собственностью государственной бюрократии в условиях установления последней своего ничем не ограниченного внутри данной страны политического господства. При этом под собственнический контроль бюрократии попадает сам принцип легитимности, поскольку и Конституция как лицензия на суверенитет, и Конституционный суд в роли верховного арбитра управляются, становятся простыми инструментами удержания закона в сфере корпоративного присвоения.


Именно поэтому всем формам экспроприации в Российской Федерации должна предшествовать экспроприация закона, которая становится базой для восстановления других аспектов попранной справедливости, как в социальной, так и в материальной сферах. Экспроприация закона у приватизировавшей его бюрократии означает возврат исторической инициативы в общественную сферу.

Экспроприация закона осуществляется на основе универсального документа (Всеобщей хартии), который подписывают и в дальнейшем соблюдают все субъекты свободного гражданского общества. Наличие этого документа, его подписание и его последующее соблюдение образует необходимое условие доступа к предмету публичности (res publika) в его двойном аспекте власти и собственности.

Этот универсальный документ, или Всеобщая хартия, есть общественный договор, который по своей политической природе противоположен "традиционной" Конституции.


Конституция узаконивает (легитимирует) установления государства как закрытой корпорации чиновников, разрабатывающих на основании этой конституции законы, закрепляющие чиновничье господство над обществом. Для морального и идеологического прикрытия корпорация чиновников использует различные политтехнологии: референдумы, многопартийный выбор в Парламент, альтернативное представительство от административной территории и т.п. Все эти фальшивые процедуры не делают человека участником или даже хотя бы не участником конституционного пространства – он остается объектом политтехнологического воздействия. Всеобщая хартия является документом, к которому человек имеет право не присоединиться, в результате чего он не становится публичным субъектом, но продолжает существовать как частное лицо (обыватель), на которого распространяются гарантии Всеобщей социальной хартии.


Кроме того, Всеобщая социальная хартия не является единой принудительной базой для формирования конкретных законов, регламентирующих юридическую практику отдельных территорий или экстерриториальных сообществ. Любое сообщество свободно в своем самоуправлении, в той мере, в какой это не подрывает и не отменяет Всеобщую социальную хартию. Общественный договор в форме Всеобщей социальной хартии – это инструмент создания реального демократического пространства, в котором политическая власть совпадает с подлинным самоуправление снизу. Поэтому к Социальной хартии присоединяются и подписывают ее только коллективные образования, берущие на себя ответственность как за принятие политических решений, так и за управление реальными ресурсами.


Эти коллективные образования возникают методом самовыдвижения и являются группами граждан, представляющими политические организации, политические землячества, религиозные общины, трудовые коллективы и иные объединения, обладающие потенциально политической волей.


Группа граждан, претендующая на обладание властью и ресурсами и присоединяющаяся с этой целью к Социальной хартии, представляет собой Народный комитет.

В народный комитет не могут входить лица, принадлежавшие к политическому классу низвергнутого режима, а также те, кто из карьерных соображений или корыстных интересов сотрудничал в любой форме с представителями политического класса бывшего режима.


14. Народный комитет представляет собой особый тип организации, которая одновременно носит и территориальный, и экстерриториальный характер. В сфере, касающейся социальных обязательств, Народный комитет действует в пределах своей территории, а в политической и экономической областях он не зависит от территории и может выступать в качестве глобалистской структуры.


Народный комитет, присоединяясь к Социальной хартии, берет на себя как территориальные, так и экстерриториальные обязательства.


15. В территориальном аспекте Народный комитет обязан:


– создать и обеспечить оружием и инфраструктурой вооруженные подразделения добровольцев, образующих Народную гвардию, формирующуюся по территориальному признаку;


– обеспечить на своей территории функционирование системы бесплатного начального и среднего образования в масштабах, удовлетворяющих потребности данной территории;


– обеспечить бесплатное медицинское обслуживание вдов, сирот, стариков, инвалидов и иных социально обездоленных;


– обеспечить ликвидацию детской беспризорности;


– создать и содержать дома призрения для одиноких неработоспособных стариков.


Для этих целей необходимо создать социальные фонды Народных комитетов, которые будут формироваться из налогов на частный сектор, собираемых Народными комитетами, а также части доходов от ресурсов, контролируемых Народными комитетами.


16. Обязанностями Народного комитета в экстерриториальной сфере являются:


– поддержание сетевой структуры Народных комитетов, присоединившихся к Социальной хартии;


– силовое и политическое содействие при необходимости ликвидировать Народные комитеты, отступившие от Социальной хартии и противопоставившие себя сетевой структуре;


– скрытые и явные формы проникновения (экспансия) на территории, еще не контролируемые Народными комитетами;


– реализация экстерриториальных проектов, противостоящих экономической экспансии;


– выделение средств в общий сетевой фонд в размерах, согласованных с другими Народными комитетами;


– организационное участие в сетевых проектах и генеральных программах, финансируемых общим фондом.


17. Народная гвардия представляет собой вооруженное ополчение, состоящее из добровольцев и формирующееся по территориальному принципу. Обязанность по формированию и вооружению Народной гвардии лежит на Народных комитетах. Любой гражданин соответствующего возраста и здоровья, способный быть бойцом, имеет право вступить в местное формирование Народной гвардии и потребовать право на ношение оружия. При этом он обязан принести соответствующую присягу народного гвардейца и принять на себя обязательства, связанные, в том числе, с жесткой ответственностью за неправильное хранение и применение полученного оружия, вплоть до смертной казни. Народная гвардия в некоторых крайних ситуациях имеет право выступить по собственной инициативе против своего Народного комитета. Право вооруженного ополчения на прямое противодействие местной власти оговаривается в Статуте Народной гвардии и является важнейшим правом народа в условиях социальной республики.


18. Сетевая структура Народных комитетов нуждается в координации и арбитраже. Политическое пространство, возникшее в результате примыкания народных комитетов ко всеобщей Социальной хартии, курируется Лигой народных комитетов, которая представляет собой одновременно и орган управления, отвечающий за сферу общих дел, и информационно-аналитический центр, разрабатывающий проекты, для осуществления которых необходимы совместные усилия всей сетевой структуры Народных комитетов. Лига (ЛНК) несет ответственность за общую оборону, фундаментальную науку и высшее образование, общее состояние медицины, развитие энергетики, а также за внешнеполитический курс Народных комитетов. Решения Лиги могут быть оспорены Всеобщим конгрессом народных комитетов, созываемым по инициативе снизу без определения минимального числа НК, необходимого для законности такой инициативы. Социальная хартия гарантирует права НК в отношении Лиги, включая отзыв представителей НК с ключевых постов внутри Лиги, дезавуирование принятых решений и т.д. С другой стороны, Лига при опоре на сеть НК является гарантом того, что отдельный Народный комитет (или их группа) не противопоставит себя Социальной хартии. Лига курирует сферу общих дел, опираясь на ресурсы, которые все Народные комитеты выделяют в Народный фонд (НФ) в количестве, определяемом соглашением между Народными комитетами, которое принимается на Всеобщем конгрессе НК.


19. Народный фонд представляет собой генеральное объединение ресурсов всей сетевой структуры народных комитетов. Опираясь на него, ЛНК от имени всех комитетов осуществляет глобальную политику. При этом Народный фонд как учреждение является независимым и не подчиняется ЛКН. Объем ресурсов, необходимых для реализации курирующей деятельности ЛНК, определяется совместно руководством ЛНК и хранителями Народного фонда. Состав хранителей Народного фонда определяется на Всеобщем конгрессе народных комитетов. Народный фонд имеет собственные информационно-аналитические структуры и службу безопасности.


20. Социальная республика опирается на четыре базовых установления:


– независимость вооруженного народа;


– независимость самоназначенных местных властей;


– независимость общего руководства;


– независимость всенародного материального ресурса.


Рабочее состояние между ними достигается только на основе свободного консенсуса, который не позволяет деградировать обществу ни в сторону диктатуры, ни в сторону анархии, сохраняя всеобщую мобилизационную готовность свободных людей.

Андрей Терентьев
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 07:24
Откуда: Самара

Re: Гейдар Джемаль: Программа Интернациональной Социальной л

Сообщение Андрей Терентьев » 16 май 2006, 13:55

Олег писал(а):Вам представляется вот такое видение "Мыслей вслух о революционном крыле.... , но, уже совсем не комунистической партии"
Надеюсь все знают кто такой Гейдар Джемаль?
Гейдар Джемаль активно сотрудничает с ИПРОГ, талантливый журналист, «блестящий интеллектуал» по выражению А.А. Проханова.
Программа ИСЛ, хоть и на первый взгляд утопична, но содержит немало интересных и перспективных предложений, которые перекликаются с теми мыслями, что я пишу на данном форуме уже год.
Это означает, Олег, что идеи сетевого сообщества, а именно идеи его активного влияния на реальную жизнь в стране есть не только у меня и моих товарищей. Они, что называется, витают в воздухе.
Этим активно живет мир 21-го века.
А Вы со Стрелком - всё еще в прошлом, всё еще в хвосте событий, дел и идей.
Кстати, обязательно покажите ему этот документ.
Ему есть чему поучиться у Гейдара, в частности, умению последовательно, логически и внятно излагать свои мысли. Даже вслух.

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 8085
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:15
Откуда: СССР

Сообщение Олег » 16 май 2006, 14:02

Обязательно покажу:)
Учиться учиться и еще раз учиться.

Ответить