Пионерия

Обсуждение материалов раздела сайта.
Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:15
Откуда: СССР

Сообщение Олег » 11 июн 2007, 11:36

Игорь Жуков писал(а):я не говорю, что "большинство сохраняет...", я говорю "многие..."
Прежних учителей нет. Даже старые учителя со старой закалкой, переполнены новым миром идей и понятий, новыми загрязненными частнособственничекими отношениями и массовой культурой куда как прмитивной, с котрой им теперь предстоит в одиночку бороться. Я хочу сказать, что они как правило в опале к общественному мнению и большинству. А в учителя сейчас идут не всегда и зачастую совсем не идейные... ЗАчастую туда идут и те кому идти некуда.
Есть идейные, но доминирующим типом являются те, кто промитан современной культурой. И которые ее несут и в школу.
Я хочу сказать, что Советского учителя как социально значимой системной личности нет. А следовательно они в рамках оценки системы могут быть зачастую не учтены
Регул очень точно описал ситуацию
Ida писал(а):Безусловно, это примитив: обманывать и обижать в школах не учат и уж тем более не учат превозносить криминальные авторитеты
Мне кажется прмитвным именно это высказывание. Оно идеалистично и потому бесполезно. Разве в царской Школе учили тому, что торговоать крестьянами это хорошо? Нет. Но Воспитывал ли закон божий или школа 40-х годов 19 века проповедовала ли она такая Школа нечто антисистемное голодающим и дичающим русским крестьянам ?
Нужно быть материалистом и реалистом
Как та (царская) так и эта (россиянская) школа оказывается по сути лицимерной. Вот смотрите эпизод. Сбор родительтского собрания с ученками по вопросу о дружбе в Школьном коллективе. Учитильница 35 минут говорит о потере дружбы среди школьников и приводит примеры старой советской дружбы и взаимовыручки не завязанной на разность материального положения, вспитанной на классиках литературы, и подводит к тому, что вот хорошо бы участвовать Школьникам в трудовом самовоспитании на благо Школы.

И вот в труде они и научатся и инициативе, и взаимовыручке и дружбе. А потом добавляет в конце, Ну а те дети кто не могут и ли не хотят участвовать, пусть родители сдадут по 450 рублей....

Вот такой важный момент, снимающй все усилия и проповедующий подспудно и мир криминала и мир обмана...

Я хочу сказать то ни одна система ни один клуб ни одно сообществао не способно отделитьбься от определенного уровня развития общественных отношений и доминирующего общественного строя. И если против него она не борется, то она его как правило проповедует.
Для примера почти все директора школ и детских садиков сейчас в России вступает в партию Единая Россиия, а почему? ДА потому это выгодно. И еще деньги сейчас правят бал и в школе. И одно только разделение на школы для богатых и бедных уже лучший довод для провоеди обмана и криминала

Аватара пользователя
Игорь Жуков
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 04 дек 2004, 01:07
Откуда: СПб

Сообщение Игорь Жуков » 11 июн 2007, 17:47

Олег писал(а):...как социально значимой системной личности нет.
Так я и говорю, что в системном аспекте я согласен. Но на системном уровне вообще нечего противопоставить. Потому и нужно, чтоб ребенок был как можно более разборчив и чувствителен к всему, что "выпадает" (даже частично). Потому что даже частичное противостояние (в отстуствие полного) нарушает гегемонию. Я предлагаю исходить из реальности, а не из ситуации, когда повсюду будут распахнуты ворота ноосферно-коммунистических школ.
Эмиссар мелкобуржуазной интеллигентской субкультуры

Дмитрий Романов
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 07:06

Сообщение Дмитрий Романов » 11 июн 2007, 18:17

Игорь Жуков писал(а):Я предлагаю исходить из реальности
Но реальность такова, что отношение к Школе в общем должно быть очень критичным, так как фактически она превратилась в инструмент воспитания "винтиков" капиталистического общества. Отношение же к каждой конкретной школе должно быть конкретным.

Аватара пользователя
Олег
Сообщения: 8117
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:15
Откуда: СССР

Сообщение Олег » 11 июн 2007, 18:18

Вот смотри...
Так я и говорю, что в системном аспекте я согласен. Но на системном уровне вообще нечего противопоставить.
Тут опять таки с одной стороны нечего, а с другой НКК уже самим фактом адекватной оценки ситуации уже рождает системный ответ.
Потому и нужно, чтоб ребенок был как можно более разборчив и чувствителен к всему, что "выпадает" (даже частично). Потому что даже частичное противостояние (в отстуствие полного) нарушает гегемонию.
И с этим тоже нужно чтоб было такое отношение в рамках системного ответа, но если ребенок не дает себе отчет, что перед ним исключение из обей системы, то он становится заложником. Потому и говорю и такой взгляд на систему, и взгляд пристальный к исключениям это все важный взгляд в детях и в нас , именно такой взгляд и культивируется в рмхках позиции ожидания что в каждом человеке солнце

Аватара пользователя
Таня Данилова
Сообщения: 4787
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 10:18

Сообщение Таня Данилова » 13 июн 2007, 22:09

Расскажем всем людям правду о юных героях

Наш автор обращается к читателям

Я обращаюсь ко всем, кто читает эти строки —
к частным лицам и представителям любых организаций.
Уже более года продолжается моё плодотворное сотрудничество с «Советской Россией». Я надеюсь, мои статьи читали многие. И теперь я обращаюсь к читательской аудитории за помощью.

На моём столе лежит рукопись книги о пионерах-героях. Рукопись очень сырая, масса отрывков и фотографий. Но главный её недостаток — это общеизвестные персонажи. Те ребята и девчонки, о которых ещё в советское время были написаны тома художественной и документальной литературы. Между тем, мне отлично известно, что ребят, вместе со взрослыми сражавшихся против врага, были не десятки, а десятки тысяч.
Мне чудовищно обидно, что их имён не знает нынешнее поколение. Правильней сказать, это даже не обида, этому чувству нет названия и особенно острым оно становится, когда я вижу нынешних ровесников тех героев, кривляющихся под «обезьяньи рит-мы эстрады». Скорее это жалостное омерзение.
Итак, я ещё раз обращаюсь ко всем, читающим эти строки.
Я прошу вас помочь мне работать над книгой. Меня интересуют случаи участия детей и подростков в боевых действиях времён:
1. Великой Отечественной войны.
2. Приднестровского конфликта 1992 года.
3. Обеих чеченских войн.
4. Грузино-абхазского и грузино-осетинского конфликтов 90-х гг. ХХ века.
Я жду сведений о:
а) юных партизанах и подпольщиках;
б) «сыновьях полков»;
в) сражавшихся одиночках.
Какой материал меня интересует?
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Прозвище.
3. Возраст.
4. Обстоятельства участия в боевых действиях (где, с кем, когда и т.д.).
5. Краткие сведения о самих боевых действиях героя.
6. Краткие сведения о его гибели или дальнейшей судьбе.
7. Фото (оригинал, отсканированное, ксерокопия, электронный вариант — всё равно).
Конечно, все эти пункты являются идеалом, и, если у вас не хватает каких-то сведений, это не причина для того, чтобы не делиться со мной тем, что имеется. Выдумывать ничего не надо, даже если очень хочется — не оскорбляйте выдумкой правду о героях, пожалуйста. Она и так оскорблена другой ложью — ложью подонков, пытающихся доказать (и немало преуспевших в этом!), что сам образ пионера-героя — «выдумка советской пропаганды». Но это их дело, и я отношу их злопыхательство только за счёт их же ничтожной трусости, так как сами они на подвиг во имя родной страны не были способны ни в детстве, ни, тем более сейчас, когда их душонки прогнили насквозь.
Письма прошу высылать по адресу: 393360 Россия, Тамбовская обл., г. Кирсанов, ул. 1-я Набережная, д. 35. Верещагину Олегу Николаевичу.
Электронные письма прошу высылать по адресу:
www. tambwolf.73@mail.ru
В случае любого вида публикации гарантирую размещение информации обо всех своих соавторах. Заранее благодарю и прошу задуматься, какой пласт нашей героической истории уходит от нас прямо на глазах...

Олег ВЕРЕЩАГИН.
http://www.sovross.ru/modules.php?name= ... le&sid=745

Ответить