Добавлено: 19 мар 2009, 20:28
Дмитрий
Как я понял, требуется для начала рассказать о себе, и как я к этому пришел? В общем, исповедаюсь здесь, за исключением тех моментов, о которых мне бы не хотелось рассказывать публично.
Мне 27 лет. Я родился в городе Баку, и там прошло счастливое детство. Личность моя сформировалась благодаря отцу. Еще в дошкольные годы он привил мне атеистическое мировозрение, рассказывал мне о парадоксах относительности, о Ленине и борьбе людей за свободу. Сколько себя помню, мне всегда увлекал мир живой природы, почему-то в основном - хладнокровные слои животного царства - насекомые, моллюски, земноводные. Я собирал их как фанатик. Море было рядом - бокоплавы, креветки... Ефремова я, кстати, тогда уже знал, но не как фантаста, а как палеонтолога. Была у меня книжка такая с картинками "Живое прошлое Земли" называлась, там было про Ефремова. А еще отец пересказывал мне прочитанные фантастические книги, и передо мной разворачивались красочные миры, и я всегда сокрушался, что больно уж неправдоподобно в фантастике описана инопланетная жизнь, она совсем не похожа то многообразие, которое я вижу каждый день, больно скучна. Тогда же, в дошкольные годы я начал мечтать написать фантастику, такую, какой у меня не было. Придумывал истории, изрисовывал ими тетрадки... Учился на отлично в школе, отдыхал летом в станице...
Счастливое детство кончилось быстро. Наступили 90-е, развал СССР, армяно-азербайджанская резня, у меня - переходный период, я не люблю вспоминать те годы... Вопрос у меня только повис: почему все были за Ленина, а теперь - наоборот, никто не верил в бога - и вдруг все поверили... И возникала мысль, что все было неискренне - и тогда, и сейчас.
Значение слова "коммунизм" я узнал от одноклассника в 90-е. Он мне рассказал, что коммунисты хотели сделать так, чтобы все было бесплатно, и каждый делал что хочет. Я поразился: неужели столько лет страной правили такие смелые мечтатили? Я спросил у родителей, они мне сказали, что это была утопия. А я нашел цветную картинку в "Детской Энциклопедии". Подписано: "коммунизм". Там были изображены стройные парень и девушка, какая-то вышка для прыжков и бассейн почему-то с розовой водой. А может и по-другому все выглядело, в памяти перепуталось... Эта картинка меня пробрала
до слез.
Коммунизм вообще - больное слово для меня. В разные периоды жизни я тянулся туда, и разочаровывался, и снова тянулся... Подростком рисовал революционные картинки, обязательно - с красивыми девушками и длинноволосыми рабочими - странно преломляет все подростковое сознание.
В последние школьные годя мне было одиноко... Потом я поступил в бакинский университет. Опять каким-то боком всплыл коммунизм. На коммунистические праздники, отмененные в Азербайджане я одевался в строгий костюм, подарки, которые делали девченки ко дню азербайджанской армии, требовал к 23-го февраля, носил длинные волосы, научился играть на гитаре, и вообще всячески эпатировал публику. Впрочем, публика меня за это любила. У меня в те годы снова проснулась харизма.
А потом мне стало тесно и несвободно, и я мечтал об одном: уехать в Россию, которая казалась мне тогда страной свободы. Я бывал в России раз в году, и восхищался сексуальной раскрепощенностью, подвижностью ума местных граждан... Не смейтесь! В общем, там, в Баку, я побрился на пару с другим студентом, Вадимом, в скинхеды. Тоска по России томила, и я в конце концов добился российского гражданства и перевода в саратовский университет.
...Страна свободы оказалась весьма обманчивой штукой. Те, кем я так восхищался, оказались обычным быдлом, навязывающим другим свои комплексы. Полгода я походил в гордом одиночестве, а потом что-то щелкнуло, и в один момент меня окружило невероятное количество людей. Потом я попал в студенческую общагу, и это были лучшие годы в моей жизни. Я познакомился с неформалами и узнал жизнь хиппи изнутри. Многое у них реализовано по коммунистическим принципам, например, так называемая "Система". Хиппи, если он приедет в любой город России и расположится с рюкзаками на центральной улице, может расчитывать, что его через полчаса узнают и подберут свои, отведут туда, где ночлег и пища. Никогда не забуду, как вернулись в Саратов и присели отдохнуть, и люди приставали к нам с предложениями ночлега. Также с неформалом можно познакомиться просто так, без повода, и он не откажет...
А потом настал кризис жанра... Люди, мои друзья, хотели большего, какого-то совместного творчества, но не знали как. Отчужденность возрастала. Один хиппи объяснил мне, что это - Вавилон - система, созданная людьми и существующая как отдельный организм, управляющая ими. И хиппи сказал, что выхода из нее нет. Потому что Вавилон - конфликт, конфликт - плоть этого существа, а если ты вступаешь с кем-то в борьбу, ты кормишь Вавилон, творишь его... Почему-то эта идея зацепила меня. С этого момента начинается нынешний отрезок моего пути. Я все время думал: должен, обязан существовать выход! Я промыл мозги этой идеей всем, кому мог.
И вот тут младший брат мне сказал, помнишь мол, я показывал тебе книжку, как видеть ауру, щупать поле, а ты смеялся, говорил, что это - мракобесие. А ведь Вавилон тебя заставил смеяться, в этой книжке про него и написано, и как его победить написано, но ему (Вавилону) - невыгодно, чтобы ты об этом знал и видел ауру, потому что там - его смерть. Я весьма озадачился и решил прочитать книжку до конца, и если брат говорит правду - найти выход.
Так я познакомился с учением Дмитрий Сергеевича Верищагина о Дальнейшем ЭнергоИнформационном Развитии. В книжке действительно было написано про Вавилон. Там рассказывалось о некой структуре, созданной людьми через невербальные биологические каналы коммуникации, и будто овладеть этим каналом способен каждый, и тогда станет видно истинное лицо структуры, и станешь независимым от нее, и научишься этими структурами управлять, и это будет новым шагом в эволюции человека, когда люди увидят это, они не смогут стать прежними. Поскольку у меня с первого раза получилось увидеть "ауру" и снять у соседки по общаге боль в суставе, я решил рассмотреть этот вопрос более пристально. Верищагин писал странные вещи, по тем временам - шокирующие. Он утвержал, что каждый человек должен делать то, что ему хочется, любить, что хочется, а получать - по потребностям. А я уже успел пропитаться убеждением, что человек должен смириться и не мечтать, зарабатывать деньги, делать карьеру в офисе и т. д. А Верищагин упорно критиковал потребительское общество, уверял, что это путь в никуда, и только обратившись к истинным своим желаниям человек сможет жить счастливо. И что люди по-настоящему любят друг друга только за истинные желания, а не за деньги, карьеру и что-то еще. Я поверил, когда познакомился с женой. Я думал, что такая красивая девушка, как она, не посмотрит на меня, а все вышло наоборот и просто. И я вспомнил, что всегда встречался только с красивыми девушками, а когда пытался наоборот, лишь бы было - получалось плохо. Тогда я поверил Верищагину.
Тем временем происходили другие события. Я сделался лидером в крупной неформальной шайке, эдаким гуру, а еще поступил на работу "литературным негром". Тогда я не понимал, для чего выполнять столько бесполезной, и даже вредной для человечества работы и при этом получать считанные копейки.
Прошло еще время. Я женился и уволился с работы. Я решил начать новую жизнь, как завещал Верищагин - найти занятие, проистекающее из глубины души, приносящее пользу другим людям. Вот тут-то и оказалось все непросто... Я вспомнил, что мечтал в детстве писать фантастику, и что любил природу. Я решил пойти этим путем. Вот тут-то меня и ждал эффект Мартина Идена. Я недоумевал: сколько дряни негром написал - все печатали, пишу от души - не печатают! Конечно, рассказы лучшего оставляют желать, но ведь я учусь, и объективно они лучше негритянской стряпни! И с природой - тоже самое - работы по специальности нет, а если есть то, что по душе - возникает вопрос стартового капитала для броска в другой город. Правда, я увлекся макросъемкой, начал печатать статьи и фотографии в "Юном Натуралисте", то есть здесь все вышло по-Верищагински, но этого недостаточно, чтобы жить. Совесть и душа вступали в противоречие с финансовой системой. Но я решил не сдаваться, и разобраться до конца: почему так? У меня к тому моменту выработалось некое упрямство: сказал так - и будет так! Я решил, что во что бы то ни стало найду дорогу к жизни: от меня - по способностям, мне - по потребностям. Задавал себе вопрос: али желания твои неистинны, пишешь не о том? Погружался в прошлое и искал там корни души. Изучал социальную обстановку, чтобы понять: куда все течет. И вот тогда мне начал открываться трагизм ситуации: социум-то течет совсем не туда! И поддержки я от него не получу. Но я и тогда не сдался. Я продолжал изучать собственную душу и мир человеческих архетипов, незримые потребностные моторы, приводящие в движения социальные механизмы. Я одиночество... Те же неформалы, они так и смогли понять, что такое радость совместного труда, движения к общей цели, а потому деградировали. Я решил, что если есть единомышленники в интернете, они найдут меня, если я создам сайт, дизайном покажу свою энергетику и мечты. И мне в гостевой книге предложили посетить сайт Красная Застава. Я отнесся с недоверием в начале: еще один эгрегор, вавилонский отпрыск?
А потом была опера Виктора Аргонова, Ефремов, я понял, что здесь - люди, чувствующие тоже, что и я. Но мне до сих пор страшновато: признаюсь, у меня, как и у всех ДЭИРовцев - эгрегорофобия. Я слишком живо помню эгрегоры буржуазной и религиозной пропаганды, и как они внедряются через невербальные каналы коммуникации, заставляет забыть самого себя, свою душу...
Прочитал первый том капитала Маркса... Там про тот же эгрегор - имя ему - капитал. Идеи Фромма похожи на идеи Верищагина... Та же ноосфера Вернадского - эгрегориальный мир... Все это я понял с подачи Красной Заставы. Я задумался о том, что дальше жить в неустроеном мире - тесно, надо объединяться, что-то делать... И ломки, ломки до сих пор...
Думал о том, что я могу сделать для людей... Задумал написать роман-утопию. Вложить туда всю душу, самое чистое в ней, проникнуть взглядом пророка в будущее, в другие миры... В ДЭИРе меня научили усилием воли включать любую зону мозга. Но в реальности человеку не дано видеть будущего, только варианты... Как будет при таких-то условиях уравнения? Но я не знаю, как себя заставить... Это так долго, так трудно, в сознании - противоречия, они влияют на результат, нужно объединить многие области знания, и сграмонизировать, и уложиться коротко. Голова начинает ломаться, когда видишь объем... И мысль: одиночество! Только писать - так скучно! Сколько бы я отдал, чтобы оказаться в центре стройки солнечного города, города-утопии, чувствовать сердца товарищей, делать, что хочется, воплощать фантазии, и видеть, как растет на глазах волшебный город мечты, рожденный совместными усилиями. Бросил бы все, если бы объвили такую стройку! Или что угодно другое! Счастье коммунистического труда... А так - одиночество - я и компьютер... Эти мысли не дают взять себя в руки... Этот роман, проникнув в массовое сознание, мог бы стать положительным полюсом социального механизма (чтобы понять, о чем я, необходимо знать теорию эгрегоров). Но я не знаю как себя заставить. Потому что хочу свободы, живых людей, чувствовать трепет живого общения в чакрах, хочу, чтобы были клубы и предприятия, и я там, в этом потоке... А так - только интернет, только тексты... Я не знаю, как решить это противоречие! Люди, те же коммунисты - разрознены, а сколько некоммунистов, мечтающих о подобном, тех, кого отпугивает слово... Много генералов, писал кто-то на форуме КПРФ, а требуется другое. Это безумие! ЭРМ! Люди никогда так ни к чему не придут! Никто не желает решать противоречия, каждый замкнулся в своем ИМХО, вместо того, чтобы искать истину, которая одна, и при чем тут ИМХО? Многим я пытался это донести, но никто не слышит. Если бы люди только объединились, они смогли бы многое! Нужна сила, которая объединит, воплотит в себе лучшее, найдет решение. Объединит и направит, заставит людей искать творческие выходы. Тогда - дальше, в материальном мире. И пока самой подходящей силой на эту роль я вижу Красную Заставу.
Что я еще могу сделать? Я могу научить чему могу, особенно важно здесь - правила формирования эгрегоров. Эгрегор - социальная идея. Вы занимаетесь именно этим, созданием эгрегора, но делаете это интуитивно. А существуют правила и законы функционирования этого механизма. Моторы эгрегоров - человеческие потребности, так называемые архетипические потребности. Существует логическая программа реализации эгрегориальной идеи - архетипический инструмент. Эгрегор надо составлять грамотно, понимая его суть и причины. Сначала создается эгрегор, грамотно и научно вычисляются
все его вехи, это как написание компьютерной программы. Затем эгрегор отдается в массовое сознание (агитация и проч.) Если эгрегор создан грамотно, он распространяется в массовом сознании как инфекция. Вы можете не поверить, но можно создать эгрегор, чтобы человек, например, постоянно находил деньги на полу. Я делал это с женой. Человеку, не понимающему суть процесса, это кажется магией. В действительности здесь - логика, глубокое знание законов социума, человека, как существа, живущего в среде себе подобных по законам коммуникации, заложенной в инстинктивной природе. Так поступал Ленин, он - стихийный мастер сотворения эгрегоров. Этому я могу научить, и вам, думаю, это нужно - ведь именно этого вы добиваетесь на данном этапе? Сделать так, чтобы идея перекинулась в широкие массы. Но это уже в приватном общении, если оно состоится.
Вот собственно, и все, что я думаю, если что утаил - только незначительное, и в приватном общении могу рассказать больше.
Добавлено: 19 мар 2009, 23:35
Дмитрий
Здравстуй, Йэнна! Почему-то я больше чем уверен, что судьба. Мистикой я не занимаюсь, я материалист до мозга костей. Просто есть некоторые законы природы, объяснимые простой логикой, без привлечения несуществующих полей даже. А метафоры и образы яркие, поэтичные, я люблю. Просто терминологии другой для этих явлений никто не придумал, увы. Если в душе копаться, все прозаично, главное - не забывать, что из этого объяснимого жизнь и состоит, и все равно всегда остается место для тайны, необъяснимого, потом и оно объяснено будет, и все равно что-то новое замаячит, главное - не потерять способность видеть чудеса! А "мистика" - у меня есть козыри на руках, которые любого верующего в атеиста обращают (здесь должен быть зубастый смайлик), так что проблем быть не должно, главное с терминологией определиться, чтобы никого не коробила.
Обязательно прочитаю. На СИ у меня - только ранние рассказы, в черновом виде, я их писал без редактирования, чтобы идея не пропала. Все читать не надо, разочаруетесь.
"Вдохновение Рауля Конте" - утопическая зарисовка, может вас заинтересовать, недавно в узбекском журнале глянцевом опубликовал, гонорар до сих пор жду.
"Последнее откровение Нострадамуса" - это о том, почему нужно в космос, к идеалам советского прошлого и т. д. Тут есть эзотерический налет, сразу предупреждаю.
"Море вендского периода" - палеонтологическая зарисовка.
"Анаквайр" - антагонизм антропоморфному разуму Ефремова, психоделика.
"Они - такие" - тоже палеонтология, мезозой, и психоделика, правда концовка там... Я решил все изменить и цинично вписал в концовку новый вариант, не удаляя старого, чтобы не забыть.
Остальное читать не советую - не то, не так понять можно. И прошу помнить, что это - черновики.